lubitino.ru

Сайт поселка Любытино и района

Доска объявлений | Славянская деревня | Горнолыжный курорт | Любытино Хутор | Достопримечательности |
Чат | Фотоальбом | Литературная страничка | Видеоальбом | Музыка | Панорамы 360

Текущее время: Пт авг 14, 2020 9:57 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2016 10:42 pm 
Не в сети
Администратор сайта lubitino.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 12:58 am
Сообщения: 1783
Откуда: Москва-Любытино
Новгородцы предлагают развивать железнодорожный туризм в Любытинском районе

Во время фестиваля "Забытый подвиг – Вторая Ударная армия", прошедшего накануне в Тёсово-Нетыльском, вице-президент "РЖД" Олег Валинский и начальник Октябрьской железной дороги Владимир Голоскоков показали новгородцам один из экземпляров паровоза ЛВ-0522, которые выпускались в Советском Союзе в середине XX века. Своеобразный экспонат оказался интересен и губернатору Новгородской области Сергею Митину. Позже пост об этом появился в блоге главы региона.

Посетители соцсети откликнулись на него и предложили развивать на Новгородчине жд-туризм с помощью экземпляра техники прошлого века. Пользователь Lubytinez пишет:

"А может такой поезд запустить по маршруту Окуловка-Любытино? У нас можно посмотреть и посетить Интерактивный музей Славянская Деревня, водопады, Реконьский и Никандровский монастыри, Усадьбу Горемыкина. Можно организовать сплавы по Мсте, рыбалку. Зимой — горнолыжный курорт, на который вообще можно тур. поезд выходного дня, как в Шерегеш, запустить. Очень интересную программу можно было бы для Москвичей сделать — на Сапсане до Окуловки, а потом на паровозе в ретро-вагонах на горнолыжный курорт... К тому же, железнодорожникам наверное просто было бы это организовать — ветка Окуловка — Неболчи малодеятельная, всего один поезд в неделю — нет больших проблем в увязке расписаний под паровоз. В Окуловке большое депо, где можно паровоз содержать, а в Любытино — отремонтировать станцию под ретро. У нас даже гидроколонна для заправки паровозов водой на станции сохранилась. А можно и по маршруту Санкт-Петербург — Любытино через Неболчи".

Добавим, единственный в России деревянный железнодорожный мост находится в Любытинском районе.

Пользователь Сергей Гончарук отметил, что восстановление вокзала 1961 года постройки была бы любопытной туристической акцией. "Там можно было бы открыть кафе и подавать туристам фирменную паровозную яичницу" , — пишет гость блога.

Напомним, во время экскурсии на фестивале железнодорожники продемонстрировали одну из традиций, которая тоже зародилась с появлением первых таких паровозов. Они рассказали, что раньше машинисты готовили в топке паровоза яичницу на лопате.

— Лопата отполирована углем, как зеркало. Сначала её обмывают водой, дезинфицируют — тоже в топке, где температура доходит до 400 градусов, потом кидают на лопату масло, хлеб, колбасу, яйца и жарят яичницу,

— пояснил Сергей Митин в блоге.

Глава Любытинского района Тимофей Гусев откликнулся на предложение граждан в сети и пообещал обсудить этот вопрос с "РЖД-тур" совместно с правительством Новгородской области.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB